"Kongen av Bastøy" - побег невозможен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Kongen av Bastøy" - побег невозможен » Общение » Курилка 0.9: за чашкой крепкого коньяка...


Курилка 0.9: за чашкой крепкого коньяка...

Сообщений 841 страница 870 из 878

841

Timateo Lorman

Если что, я тебе там ответил  http://uploads.ru/i/N/u/E/NuEsw.png

0

842

Crash Hekker написал(а):

Если что, я тебе там ответил

Пирожулечка *____* какой чудный пост :З

0

843

Timateo Lorman

Ради тебя, солнышко))

0

844

Crash Hekker написал(а):

Ради тебя, солнышко))

май дарлинг) я посижу с тобой здесь, но чуть позже отвечу, просто я опять ничерта не успеваю ни с чем(((

0

845

Timateo Lorman

Тимочка, зая, необязательно залипать со мной здесь - реал всегда важнее. Поэтому я тебя свободно отпускаю! И даже не претендую на то, чтобы ты ответил мне сегодня!)

0

846

Crash Hekker написал(а):

Тимочка, зая, необязательно залипать со мной здесь - реал всегда важнее. Поэтому я тебя свободно отпускаю! И даже не претендую на то, чтобы ты ответил мне сегодня!)

Не реал дорогой... Я все с этими акциями, я ж еще их даже не начал. Поэтому, я все равно в сети)))

0

847

Timateo Lorman

Ааа, вона чё!)))
Ну, тогда если что, могу помочь. Правда, не знаю, как((

0

848

Crash Hekker написал(а):

Ааа, вона чё!)))
Ну, тогда если что, могу помочь. Правда, не знаю, как((

мой хороший))) ты и так мне помогаешь - поднимаешь мне настроение, например)))

0

849

Timateo Lorman

Оооооооуууу ... как ми-ми-мило!))

0

850

Crash Hekker написал(а):

Оооооооуууу ... как ми-ми-мило!))

ну а ты как думал, дарлинг?))) - пересел к нему на коленки, - если Азечка сейчас разрешит, то да, у тебя появится задание по поводу Бастея... но я тоже буду помогать, разумеется

0

851

Timateo Lorman

М, как интересно!
*обхватил за ягодички*
И что же за задание?

0

852

June Tyler

Мать честная, кого я вижу!)))

0

853

Crash Hekker
Призраки :)
А я уж и не думала, что тут еще кто-то появится.

0

854

Crash Hekker написал(а):

М, как интересно!
*обхватил за ягодички*
И что же за задание?

это мега задание Пирожуля... - кашлянул в кулак, вот он одобрил, собсна... я создаю фор и надо все перетаскивать туда... всю матчасть. но я помогу кашен

0

855

June Tyler

*бросился обнимать и целовать*
Ты что, каждый день сюда заглядывала?!)))

Timateo Lorman

Окай ... давай тока через полчаса, ок?

0

856

June Tyler написал(а):

Призраки
А я уж и не думала, что тут еще кто-то появится.

Омг! *___* живые люди! Привет!)))))))))) - машет лапкой

Crash Hekker написал(а):

Окай ... давай тока через полчаса, ок?

дак, конечно) можно вообще не сегодня.

0

857

Crash Hekker
Ай.. задушишь! *смеется*
Не-а.. пару раз зашла, а тут ни души. Сейчас вот полезла цитатку одну вытащить, и вдруг.. живые люди )

0

858

Timateo Lorman
Привет ) Очаровательная аватара))

0

859

Timateo Lorman написал(а):

дак, конечно) можно вообще не сегодня.


Ну, сегодня не сегодня ... как ты освободишься, вот!
*шлёпнул по заднице. Так, от нечего делать*

0

860

June Tyler написал(а):

Привет ) Очаровательная аватара))

спасибо дорогая)))
да мы решили все восстановить на другом форе, ибо на этом резона нет. главный акк бастея - на имя Мэдисон Вар зареган... собственно, получается, Айзек как будто не хозяин... так что, если захочешь - велкам обратно)))

Crash Hekker написал(а):

Ну, сегодня не сегодня ... как ты освободишься, вот!

Хорошо мой Пирожок сладенький)))

лан, я и правда побегу акции писать, но буду заглядывать сюды время от времени, не скучайте мои пирожули :ЗЗЗЗЗЗЗ

0

861

June Tyler написал(а):

Ай.. задушишь! *смеется*
Не-а.. пару раз зашла, а тут ни души. Сейчас вот полезла цитатку одну вытащить, и вдруг.. живые люди )


Поразительно!))
Это моя профессия - душить))
Ну, мы не просто живы - мы процветаем! В будущем))
Хотим возродить форум и воссоединиться!))

Timateo Lorman

Давай-давай, беги-беги!)

0

862

Timateo Lorman
Спасибо за инфу. Буду посматривать как у вас что пойдет )

0

863

Crash Hekker
Ну, за это я тебя и люблю, да Х)
Как-то прям к лету вы решили возродиться.. опять ж все разъедутся.

0

864

June Tyler

Ну, что ж поделать!))
Будем периодически так возрождаться)))
А вообще я тут вспомнил, что у нас недоигранный эпизод остался!)))

0

865

Crash Hekker
Остался )Старые отыгрыши на новую ролевую тоже перенесут? Или все почило здесь? Хочешь доиграть?)

0

866

June Tyler

Хотелось бы доиграть, да.
хз ... не думаю, что перенесут. Но вот мы с Тимчиком начали здесь новый отыгрыш. Так что, закончить старый нам ничто не мешает ...)

0

867

Crash Hekker
Ммм.. ок, в понедельник буду дома - посмотрю что там как) Писать в такой эпизод с работы - это уже верх наглости даже для меня Х)))

0

868

June Tyler

Да лаааааадно! Что там в этом эпизоде такого?))
*перечитал, вспомнил, что там такого*
А, ну да ... действительно ...))

0

869

Crash Hekker
Ну да, знакомства вышло бурным Х) Хотя разговоры про убийства для маньяков - это же так волнительно Х))

0

870

June Tyler

Однозначно! Как не нам это понимать!))
Дааа ... эх, сколько всего я планировал с тобой попробовать!
не только в сексуальном плане, кстати))

0


Вы здесь » "Kongen av Bastøy" - побег невозможен » Общение » Курилка 0.9: за чашкой крепкого коньяка...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC